Хуллах Джон

Хуллах Д.
годы жизни
1812 – 1884
страна
Великобритания
сфера
композитор эпохи романтизма
Полезно? Поделись ссылкой!

Джон Пайк Хуллах (27 июня 1812 — 21 февраля 1884) был английским композитором и музыкальным педагогом, родившимся в Уорчестере. Он стал учеником Уильяма Хорсли в 1829 году и поступил в Королевскую академию музыки в 1833 году. Хуллах написал оперу на слова Чарльза Диккенса «Деревенские кокетки», поставленную в 1836 году; «Барберы Басры» в 1837 году и «Аванпост» в 1838 году, последние две — в Ковент-Гардене.

С 1839 года, когда он отправился в Париж для изучения различных систем обучения музыке широких масс, он привлекся к системе фиксированного «До» Вилгельма. Его адаптация этой системы преподавалась с огромным успехом с 1840 по 1860 год.

В 1847 году большое здание в Лонг-Акре, названное Залом Святого Мартина, было построено на средства, собранные по подписке, и подарено Халлаху. Оно было открыто в 1850 году и сгорело дотла в 1860 году, что стало серьезным ударом, от которого Хуллах долго восстанавливался. В 1861 году он провел серию лекций в Королевском институте, а в 1864 году читал лекции в Эдинбурге, но в следующем году его заявка на профессорство Рейда оказалась неудачной.

Он дирижировал концертами в Эдинбурге в 1866 и 1867 годах, а также концертами в Королевской академии музыки с 1870 по 1873 год; в 1869 году он был избран в комитет управления. В 1872 году он был назначен Советом образования музыкальным инспектором учебных заведений для Соединенного Королевства. В 1878 году он выехал за границу, чтобы составить отчет о состоянии музыкального образования в школах, и написал очень ценный отчет, упомянутый в мемуарах, опубликованных его женой в 1886 году. В 1880 и 1883 годах его настиг паралич.

Его композиции, которые оставались популярными еще несколько лет после его смерти в 1884 году, состояли главным образом из баллад. Однако его важность в истории музыки связана с его усилиями по популяризации музыкального образования и его настойчивым противодействием системе Тоник Соль-Фа, которая имела успех, который он не мог предсказать. Его возражения против этой системы частично основывались на характере музыки, которая использовалась ранними учителями данной методики.

Хотя невозможно отрицать, что Хуллах мог бы добиться большего успеха, если бы не противостоял движению Тоник Соль-Фа с такой настойчивостью, следует признать, что его работа была очень ценна. Он постоянно подчеркивал всем, кто следовал за ним или учился у него, несомненную необходимость поддерживать художественный стандарт музыки, которая преподавалась и изучалась, и не позволять низкопробным композициям занять место хорошей музыки из-за их более легкой доступности.

Уважаемые посетители сайта notes24.ru мы дорожим каждым из вас.

1. Вы можете воспользоваться подсказкой «Как пользоваться сайтом», перейдя по ссылке Как пользоваться сайтом

2. Поделиться своим мнением, пожеланиями и замечаниями можно с помощью формы обратной связи, перейдя по ссылке Контакты



Во избежание возможных недоразумений, Администрация сайта напоминает - весь нотный материал получен из открытых источников и представлен категорически на безвозмездной основе исключительно для ознакомления и заведомо в сниженном разрешении.