Качча (ит. caccia, буквально: охота, погоня) — вокальная пьеса имитационного склада времени раннего Возрождения, изображающая картины охоты, жанрово-бытовые сцены. Качча была распространена во Франции (двухголосная) и Италии (трехголосная). Музыка caccia иллюстрировала содержание поэтического текста, чему способствовала и ее форма — канон, погоня одного голоса за другим. Качча насыщена элементами звукоподражания (лай собак, выкрики, звуки охотничьих рогов и т.д.), полна энергии, движения, динамизма. Для инструментальной caccia характерны двухголосные мелодические обороты фанфарного склада, непрерывность ритмического движения восьмыми (в триольном ритме). В форме caccia написаны быстрые части скрипичных сонат и концертов Ж. Леклера, Ф. Шабрана, А. Вивальди, Н. Паганини, Ф. Крейслера, клавирных сонат.д. Скарлатти.