Предшественники и современники Баха. Легкие пьесы для фортепиано

Предшественники и современники Баха. Легкие пьесы для фортепиано
Автор:
Браудо И.
Изда­тель­ство:
Композитор
Год изда­ния:
1997
Стра­ниц:
25
Инстру­мент:
Фортепиано
Полезно? Поделись ссылкой!

И.А.Браудо (1896 — 1970) был замечательным органистом, клавесинистом, пианистом-со- листом, ансамблистом, истинным знатоком старинной музыки, учителем многих поколений петербургских педагогов и музыкантов, исполнявших старинную музыку на разных инструментах. Пять десятилетий его имя собирало в концертные залы Петербурга, Москвы, Риги, Таллина, Минска, Еревана и других городов огромное множество почитателей его таланта. В Прибалтике, Германии, Польше, Чехословакии, Франции его ценили как крупнейшего специалиста в области органного исполнительства и органостроения, как опытного клавириста, владеющего тайнами искусства старых мастеров. Велика была впечатляющая сила его интерпретации старинной музыки. Его трактовки, в которых одномоментно сочетались принцип строгости построения формы и принцип свободы произнесения музыки, создавали волнующее впечатление подлинности.

Яркая, насыщенная событиями и свершениями деятельность профессора Браудо вошла в историю отечественной и в особенности петербургской культуры.

Сын вице-директора Российской Публичной библиотеки, он — по традиции тех лет, той среды русской интеллигенции, в которой родился и рос, — получил разностороннее образование и был склонен его умножать и разветвлять. У него было много учителей в Петербурге, Москве, Киеве (среди них — пианисты С.Майкапар, А.Страхова, Н.Ильенковский, П .Романовский, М.Баринова, Ф.Блуменфельд, И.Миклашевский, органисты Я.Хандшин, А. Гольденвейзер, Н. Ванадзин), во Франции (Л.Вьерн, Ш.Видор) и Германии (Ф.Кайтман, А.Ситтар, Г.Рамин), и за каждым именем стоит школа и пласт традиции. Вот, наверное, откуда его изумительное мастерство стилиста и его педагогический "метод вариантов". Добавим к этому медицинский факультет и философские семинары в Московском университете, математический факультет Одесского университета. Склонность к философским умозаключениям, внимание к физиологии движения, апелляции к математической логике — все это нашло претворение не только в его практической, но и в научной деятельности, в сравнительно небольшом числе статей и книг, до сих пор (как книга "Артикуляция") не имеющих аналогов в нашем музыкознании.

Помимо книги, статей и эссе, И.А.Браудо оставил несколько сборников органных пьес и полифонических произведений.

Мы предлагаем удобный в пользовании сборник избранных, наиболее распространенных в педагогической практике инвенций И.С.Баха — двухголосных и трехголосных (синфоний) — с комментариями И.А.Браудо.

Содержание:
  1. С. Шейдт. Вариации на нидерландскую песню
  2. А. Рэзон. "Эхо"
  3. И. Пахельбель. Фугетта
  4. Т. Муффат. Фугетта
  5. Т. Муффат. Фугетта
  6. Т. Муффат. Фугетта
  7. Т. Муффат. Фугетта
  8. И. Вальтер. Прелюдия
  9. Г. Телеман. Прелюдия
  10. Г. Гендель. Фугетта
  11. Г. Гендель. Менуэт

Во избежание возможных недоразумений, Администрация сайта напоминает - весь нотный материал получен из открытых источников и представлен категорически на безвозмездной основе исключительно для ознакомления и заведомо в сниженном разрешении