Пьяццолла А. Концертные пьесы. Переложение для фортепиано

Пьяццолла А. Концертные пьесы. Переложение для фортепиано
Автор:
Пьяццолла А.
Изда­тель­ство:
Композитор
Год изда­ния:
2007
Стра­ниц:
48
Уро­вень:
Пьесы для старших классов/взрослый уровень
Инстру­мент:
Фортепиано
Полезно? Поделись ссылкой!

Имя Астора Пьяццоллы известно всем. "Король танго", один из самых знаменитых аргентинских композиторов XX века (1921—1992) родился в Мар-дель-Плата в бедной семье, переехавшей вскоре в Нью-Йорк, где мальчик увлекся джазом и где он, девятилетним, получил в подарок свой первый музыкальный инструмент — бандонеон. Когда семья вернулась в Аргентину, шестнадцатилетний Астор стал играть в Буэнос-Айресе в ансамбле, брал уроки фортепиано, а его учителем гармонии был молодой Альберто Хинастера. В 1946 году Пьяццолла собрал свой ансамбль, играющий танго, а вскоре и струнный оркестр.

В Европе Астор Пьяццолла учился дирижированию у Германа Шершена. Совет, полученный им от Нади Буланже, — сочинять танго с элементами классики и джаза — помог композитору найти свой стиль и, после возвращения на родину, завоевать внимание публики. Хотя в самой Аргентине признание искусства Пьяццоллы проходило далеко не просто, а его новаторство не раз возбуждало скандалы, созданный им стиль Tango nuevo приобрел всемирную славу.

* * *

Светлана Нестерова (род. в 1976) окончила Петербургскую консерваторию и аспирантуру по классу композиции профессора Б. Тищенко. Она автор оперы «Дедушка» по пьесе В. Набокова, балета «Тень» по сказке Е. Шварца, скрипичного и кларнетового концертов, двух фортепианных сонат, вокальных циклов, а также аранжировок для оркестров и камерных составов.

Содержание:

Во избежание возможных недоразумений, Администрация сайта напоминает - весь нотный материал получен из открытых источников и представлен категорически на безвозмездной основе исключительно для ознакомления и заведомо в сниженном разрешении